Реклама и продвижение

Успех компании, высокую прибыльность, узнаваемость ее товаров и услуг обеспечивает грамотная реклама и продвижение. Стратегия развития вашего бизнеса зависит от вида деятельности, рыночной платформы, направлений и аудитории покупателей.

Доверьте экспертный анализ профессионалам, чтобы уже завтра стать известными в своей нише, активно развиваться и получать доход.

Реализованные проекты

Витрина для программы лояльности

Создание подключаемой витрины для программы лояльности, в которой пользователи могут обменивать накопленные в рамках программы лояльности бонусы на призы. Витрина может наполняться как локально в рамках самой системы, так и автоматически синхронизировать каталог и заказы с внешними сервисами (например, Giftery).
подробнее
lukoil-shop.ru

Проведение технического, маркетингового и seo-аудитов для интернет-магазина по продаже смазочных материалов Lukoil. Настройка и ведение рекламных кампаний Яндекс.Директ.
подробнее

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

  1. Сбор требований к приложению
    Вы нам звоните или оставляете заявку на сайте. Менеджер по продажам в формате телефонного интервью собирает информацию: какое мобильное приложение вы хотите сделать, для чего оно предназначено, кто будет им пользоваться, какие функции в нем будут, есть ли у вас сайт, нужен ли сервер, будут ли интеграции с программными продуктами, например, с 1С. После сбора информации менеджер отдает заполненный бриф на оценку в отдел разработки. Если вы беспокоитесь о сохранности и эксклюзивности идеи, мы подпишем соглашение о неразглашении до обсуждения проекта.
  2. Предварительная оценка стоимости разработки.
    Отдел разработки оценивает, сколько времени займет создание приложения, какие специалисты будут задействованы. Ответ о предварительной стоимости приложения вы получите в течение 1-3 дней.
    Важно! Предварительная стоимость мобильного приложения может отличаться от итоговой стоимости, как в большую, так и в меньшую сторону. Точную сумму затрат на разработку приложения можно подсчитать только после составления технического задания.
  3. Проектирование прототипа
    Чтобы показать вам, как будет работать приложение, нужен прототип - макет будущего приложения. Прототип может быть статичный или интерактивный - с кнопками действий и переходами. За дело берется аналитик. Он продумывает логику работы приложения и путь пользователя в нем - user story. На этом этапе отдел маркетинга может предложить вам скорректировать идею, ориентируясь на целевую аудиторию и задачи, которые вы хотите решить с помощью мобильного приложения.
  4. Составление технического задания
    Техническое задание составляет аналитик на основе утвержденных прототипов. В техническом задании подробно описываются: функционал мобильного приложения, переходы, бизнес-процессы, основные сценарии, способы получения и передачи данных. Когда ТЗ готово, можно точно оценить стоимость проекта.
  5. Разработка первого релиза продукта
    На основе ТЗ программисты выпускают первый релиз мобильного приложения. Для сложных проектов мы советуем создавать MVP - минимальную жизнеспособную версию продукта, чтобы проверить реакцию пользователей на приложение. Наш аналитик всегда готов помочь вам определить необходимый для MVP функционал. Если необходимо, мы разрабатываем сервер для управления мобильным приложением и API - сервис для передачи данных между сервером и приложением.
  6. Тестирование
    Приложения проверяются на ошибки с помощью Smoke Test, ручного функционального тестирования, автоматического функционального тестирования и программы Monkey для Android. Если есть ошибки, исправляем и передаем готовое приложение вам. Для статистики скачиваний и анализа поведения пользователей в приложении мы устанавливаем Firebase Analytics.
  7. Публикация
    Публикуем приложение в Google Play Market и App Store. У нас есть собственный аккаунт разработчика. Большинство клиентов предпочитают публиковать приложения в нем. Если вы хотите создать свой аккаунт в Google Play Market, то должны однократно оплатить регистрационный сбор в 25$. Для регистрации в App Store надо оплатить 99$ и подождать подтверждения 2 недели. Сбор для App Store платится ежегодно.
  8. Техническая поддержка
    Основные задачи технической поддержки мобильного приложения:
    • получение обратной связи от пользователей, решение возникающих у них затруднений;
    • проверка работоспособности приложения;
    • обновление для новых устройств и версий операционных систем.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Зачем нужен ИТ-консалтинг?

Успешность бизнеса связана с грамотным использованием информационных технологий для обеспечения эффективной поддержки ключевых бизнес-процессов компании и тут наши специалисты ИТ-консалтинга могут быть вам полезны.

Какие аспекты охватывает ИТ консалтинг?

ИТ-консалтинг охватывает ряд вопросов, связанных с диагностикой, оценкой эффективности использования и перспектив развития информационных систем компании. Это вопросы как технического состояния оборудования, так и актуальности программного обеспечения, качества взаимодействия элементов системы, грамотности построения сетей, уровня защищенности информации и многое другое.

Есть ли у вас соглашение о конфиденциальности, чтобы понимать, что идея приложения не будет скопирована?

Разумеется, мы подписываем соглашение о конфиденциальности и вы можете не переживать о сохранности идеи.

Как заказчику проверить, качественно ли выполнена работа по разработке приложения?

Чтобы вы могли контролировать процесс работы после каждого этапа вы проверяете его готовность. Если у вас есть корректировки, их учитывают и оперативно исправляют. Если вы волнуетесь за качество кода, вы можете нанять стороннего специалиста, который проверит код.

НАПИШИТЕ НАМ

МЫ ПОМОЖЕМ РЕШИТЬ
ВАШУ ЗАДАЧУ
Заполните ваши данные и немного расскажите о проекте, так мы сможем точнее подготовиться к встрече.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Ваше сообщение принято!