Разработка мобильных и web-приложений
Для нас мобильные приложения и сайты — это инструмент, который приносит бизнесу измеримую пользу: в клиентах, заказах, деньгах. Поэтому мы используем весь свой опыт и знания, чтобы создавать интересные и качественные продукты.
Реализованные проекты
Витрина для программы лояльности
Создание подключаемой витрины для программы лояльности, в которой пользователи могут обменивать накопленные в рамках программы лояльности бонусы на призы. Витрина может наполняться как локально в рамках самой системы, так и автоматически синхронизировать каталог и заказы с внешними сервисами (например, Giftery).
подробнее
Создание подключаемой витрины для программы лояльности, в которой пользователи могут обменивать накопленные в рамках программы лояльности бонусы на призы. Витрина может наполняться как локально в рамках самой системы, так и автоматически синхронизировать каталог и заказы с внешними сервисами (например, Giftery).
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
-
Сбор требований к приложениюВы нам звоните или оставляете заявку на сайте. Менеджер по продажам в формате телефонного интервью собирает информацию: какое мобильное приложение вы хотите сделать, для чего оно предназначено, кто будет им пользоваться, какие функции в нем будут, есть ли у вас сайт, нужен ли сервер, будут ли интеграции с программными продуктами, например, с 1С. После сбора информации менеджер отдает заполненный бриф на оценку в отдел разработки. Если вы беспокоитесь о сохранности и эксклюзивности идеи, мы подпишем соглашение о неразглашении до обсуждения проекта.
-
Предварительная оценка стоимости разработки.Отдел разработки оценивает, сколько времени займет создание приложения, какие специалисты будут задействованы. Ответ о предварительной стоимости приложения вы получите в течение 1-3 дней.
Важно! Предварительная стоимость мобильного приложения может отличаться от итоговой стоимости, как в большую, так и в меньшую сторону. Точную сумму затрат на разработку приложения можно подсчитать только после составления технического задания. -
Проектирование прототипаЧтобы показать вам, как будет работать приложение, нужен прототип - макет будущего приложения. Прототип может быть статичный или интерактивный - с кнопками действий и переходами. За дело берется аналитик. Он продумывает логику работы приложения и путь пользователя в нем - user story. На этом этапе отдел маркетинга может предложить вам скорректировать идею, ориентируясь на целевую аудиторию и задачи, которые вы хотите решить с помощью мобильного приложения.
-
Составление технического заданияТехническое задание составляет аналитик на основе утвержденных прототипов. В техническом задании подробно описываются: функционал мобильного приложения, переходы, бизнес-процессы, основные сценарии, способы получения и передачи данных. Когда ТЗ готово, можно точно оценить стоимость проекта.
-
Разработка первого релиза продуктаНа основе ТЗ программисты выпускают первый релиз мобильного приложения. Для сложных проектов мы советуем создавать MVP - минимальную жизнеспособную версию продукта, чтобы проверить реакцию пользователей на приложение. Наш аналитик всегда готов помочь вам определить необходимый для MVP функционал. Если необходимо, мы разрабатываем сервер для управления мобильным приложением и API - сервис для передачи данных между сервером и приложением.
-
ТестированиеПриложения проверяются на ошибки с помощью Smoke Test, ручного функционального тестирования, автоматического функционального тестирования и программы Monkey для Android. Если есть ошибки, исправляем и передаем готовое приложение вам. Для статистики скачиваний и анализа поведения пользователей в приложении мы устанавливаем Firebase Analytics.
-
ПубликацияПубликуем приложение в Google Play Market и App Store. У нас есть собственный аккаунт разработчика. Большинство клиентов предпочитают публиковать приложения в нем. Если вы хотите создать свой аккаунт в Google Play Market, то должны однократно оплатить регистрационный сбор в 25$. Для регистрации в App Store надо оплатить 99$ и подождать подтверждения 2 недели. Сбор для App Store платится ежегодно.
-
Техническая поддержкаОсновные задачи технической поддержки мобильного приложения:
- получение обратной связи от пользователей, решение возникающих у них затруднений;
- проверка работоспособности приложения;
- обновление для новых устройств и версий операционных систем.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Есть ли у вас соглашение о конфиденциальности, чтобы понимать, что идея приложения не будет скопирована?
Разумеется, мы подписываем соглашение о конфиденциальности и вы можете не переживать о сохранности идеи.
Как заказчику проверить, качественно ли выполнена работа по разработке приложения?
Чтобы вы могли контролировать процесс работы после каждого этапа вы проверяете его готовность. Если у вас есть корректировки, их учитывают и оперативно исправляют. Если вы волнуетесь за качество кода, вы можете нанять стороннего специалиста, который проверит код.
НАПИШИТЕ НАМ
МЫ ПОМОЖЕМ РЕШИТЬ
ВАШУ ЗАДАЧУ
ВАШУ ЗАДАЧУ
Заполните ваши данные и немного расскажите о проекте, так мы сможем точнее подготовиться к встрече.